- 21.11.24 15:05 Минздрав не подтвердил рост числа случаев ковида
- 19.11.24 12:24 Число случаев коронавируса немного выросло
- 15.11.24 12:43 В саратовских больницах становится больше пациентов с ОРВИ
- 12.11.24 11:53 Число заболевших коронавирусом за неделю уменьшилось вдвое
Тема рекламных и PR-кампаний уже была затронута автором идеи проведения данной прямой линии . газетой "Компьютерра+ Саратов" на семинаре, проведенном газетой в рамках выставки "Информационные технологии. Связь. Безопасность . 2001".
Насколько эффективна расклейка рекламы в транспорте?
Каковы региональные особенности проведения рекламных и PR-кампаний для саратовских IT-компаний?
Есть ли такие методы PR в Интернете, которые работают только в Сети?
На какие "рекламные фишки" ловятся "загнанные" компьютерщики?
На эти и другие вопросы, приходящие через Интернет, на пейджер и по электронной почте, 29 марта в течение часа в Интернет-центре СГУ отвечали организаторы прямой линии и приглашенные эксперты: Александр Васильев - главный редактор газеты "Компьютерра+ Саратов", Сергей Папшев - директор ПРЦ НИТ; Максим Музалевский - директор Центра общественных связей "Саратов", Николай Самарчев - руководитель компании "Альфа-Тел", Дмитрий Веряскин - заместитель директора по маркетингу компании "Ренет Ком"; Сергей Семенов, генеральный директор компании "Гарант-Саратов"; и Элизабет Бьюкэнан - координатор по связям с общественностью представительства Фонда Евразия по Югу России.
Результаты обсуждения данных вопросов Вы можете увидеть в Интернете по адресу http://cluster.sgu.ru.
По отзывам экспертов, участие в прямой линии было интересным и принесло немало полезного даже самим экспертам. Организаторы благодарят откликнувшихся экспертов за принятое приглашение.
"Компьютерра+ Саратов" планирует продолжить разработку данной темы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей