Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Итоги работы Центральной Общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе за июль 2001 года

  • 17:12, 1 августа 2001
  • Комментариев[0]

Центральная Общественная приемная полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, находящаяся в Нижнем Новгороде, подвела итоги по обращениям граждан, поступившим в июле 2001 года. Как сказал руководитель Центральной Общественной приемной Сергей Андриянычев, за июль нижегородской Общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе зарегистрировано 347 заявлений, из которых 73 представлено посетителями. Основную часть обращений по-прежнему составляют вопросы, касающиеся работы суда, прокуратуры и милиции (29%); далее следуют проблемы социального обеспечения граждан (18%); 14% заявлений содержат вопросы предоставления жилья и коммунально-бытового обслуживания. Около 70% заявлений принято к рассмотрению. В июле состоялось открытие двух региональных общественных приемных полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Приемные были открыты в городе Омутнинск и поселке Восточный Кировской области. В июле Центральной Общественной приемной был проведен сравнительный анализ количества и структуры обращений, поступающих в Администрацию Президента РФ и Общественную приемную полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. По словам руководителя Центральной Общественной приемной Сергея Андриянычева, сравнивая данные, можно говорить о том, что в Центральную Общественную приемную поступает писем на порядок меньше, чем в Администрацию Президента РФ. Это можно объяснить следующими причинами: во-первых, многие считают, что чем выше инстанция, тем реальнее и эффективнее будет решение их проблем; во-вторых, возможно, жители Приволжского федерального округа не имеют полного представления о деятельности полномочного представителя Президента РФ и характере решаемых им вопросов; в-третьих, институт общественных приемных как следует еще не "представлен" населению, общество не имеет сложившегося представления о работе приемных и выполняемых ими функциях, а поэтому граждане стремятся обращаться с абсолютно всеми проблемами. Сергей Андриянычев сказал, что на имя Президента РФ поступает огромное количество заявлений, по проблемам, относящимся к введению местных властей, а в Общественную приемную граждане больше обращаются по вопросам жилья и коммунально-бытового обслуживания. В вопросах социального обеспечения граждане почти одинаково часто обращаются в обе инстанции. "Подводя итог, - заявил руководитель Центральной Общественной приемной полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, - можно утверждать, что инициатива создания института общественных приемных была своевременной. Население благожелательно восприняло это нововведение, но отсутствие широкого освещения целей и методов работы повлияло на количество и специфику обращений. Однако можно уверенно прогнозировать увеличение этого показателя в будущем".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 1 августа 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x