В Госдуму представлен проект федерального закона, вносящий изменения в статью 2 закона "О рекламе". В частности, предлагается не считать рекламой наружные вывески магазинов и фирм. Об этом АК&М сообщил один из авторов проекта заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков.
В правоприменительной практике, пояснил депутат, вывески часто отождествляются с рекламой. В связи с этим налоговые органы требуют от владельцев вывесок документы, необходимые для размещения наружной рекламы. Также в некоторых нормативных актах вывески рассматриваются в качестве средств некоммерческой рекламы.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 9 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, режим работы и разместить указанную информацию на вывеске.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...