Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий сужение правового понятия рекламы

  • 09:53, 29 августа 2001
  • Комментариев[0]
В Госдуму представлен проект федерального закона, вносящий изменения в статью 2 закона "О рекламе". В частности, предлагается не считать рекламой наружные вывески магазинов и фирм. Об этом АК&М сообщил один из авторов проекта заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков.

В правоприменительной практике, пояснил депутат, вывески часто отождествляются с рекламой. В связи с этим налоговые органы требуют от владельцев вывесок документы, необходимые для размещения наружной рекламы. Также в некоторых нормативных актах вывески рассматриваются в качестве средств некоммерческой рекламы.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 9 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, режим работы и разместить указанную информацию на вывеске.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 августа 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x