Новости

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий сужение правового понятия рекламы

  • 09:53, 29 августа 2001

В Госдуму представлен проект федерального закона, вносящий изменения в статью 2 закона "О рекламе". В частности, предлагается не считать рекламой наружные вывески магазинов и фирм. Об этом АК&М сообщил один из авторов проекта заместитель председателя думского комитета по экономической политике и предпринимательству Анатолий Аксаков.

В правоприменительной практике, пояснил депутат, вывески часто отождествляются с рекламой. В связи с этим налоговые органы требуют от владельцев вывесок документы, необходимые для размещения наружной рекламы. Также в некоторых нормативных актах вывески рассматриваются в качестве средств некоммерческой рекламы.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 9 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место ее нахождения, режим работы и разместить указанную информацию на вывеске.