Задолженность населения города Саратова перед организациями жилищно-коммунального хозяйства составляет 93,5 млн. рублей. Об этом сегодня на брифинге сообщил министр жилищно-коммунального хозяйства области Виктор Цопин. Как показывает практика, самыми добросовестными плательщиками за коммунальные услуги являются пенсионеры, самыми недобросовестными - так называемые "новые русские". К наиболее злостным неплательщикам начали применяться рычаги административного воздействия - обращения в суды. Но такая мера не всегда имеет должный эффект. А потому другими, более эффективными, по мнению министра, способами воздействия на недобросовестных жильцов стали такие меры, как вывешивание на подъездах домов, в которых проживают должники, их списков с указанием суммы задолженности, а также получившая распространение практика публикации таких списков в местных газетах. По словам Цопина, эффект от таких мер очевиден - возврат долгов населения за коммунальные услуги составил 25 млн. рублей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Еще новости
-
Сегодня, 14:55Новости
-
Сегодня, 14:34Новости
-
Сегодня, 14:13Новости
-
Сегодня, 13:37Новости
-
Сегодня, 13:30Новости
-
Сегодня, 13:16Новости
-
Сегодня, 12:51Новости
-
Сегодня, 12:44Новости
-
Сегодня, 12:36Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...