Чем холоднее на улице, тем дольше кажется ожидание общественного транспорта. Между тем и зимой, и летом саратовцев катают все те же 200
троллейбусов и 300 трамваев. Почти половина из них давно отработала свой
ресурс. Трамвай рассчитан на 16 лет службы, троллейбус - на 10. Дальше, по
идее, эти машины эксплуатировать нельзя. Но, если деваться некуда, то можно.
В этом году для города приобрели 10 новых троллейбусов. С трамваями - сложнее. Их последний раз покупали 7 лет назад. Троллейбус стоит 1 миллион 300 рублей, а трамвай - 3 миллиона рублей. Поэтому их капитально ремонтируют. Реанимированные машины должны прослужить еще лет по шесть. В новом трамвае зимой будет тепло. Под каждым сиденьем - новенькие электронагреватели. Для кондуктора оборудовали специальное, тоже теплое местечко. Этот трамвай - приятное исключение из правил. Во многих других машинах - старая электропроводка и такие же нагреватели. Если сломался один, все соседние, подключенные последовательно, тоже не работают.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
При падении обломков беспилотника выбило стёкла в домах
Упавшая ветка сломала позвоночник девушке: возбуждено дело
Горожанин заплатит штраф за строительный мусор в овраге
Еще новости
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 18:35Новости
-
Вчера, 18:13Новости
-
Вчера, 18:11Новости
-
Вчера, 18:10Новости
-
Вчера, 17:52Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:04Новости
-
Вчера, 17:03Новости
-
Вчера, 16:50Новости
Сериал "Преступление и наказание". Заметки киномана
Иногда смотришь шоу и думаешь: "Им бы нормальный маркетинг, чтобы все узнали про этот шедевр!" С "Преступлением и наказанием" ситуация обратная. Лучше бы о нем слышали только суровые любители бескомпромиссно авторских сериалов.