В соответствии с поправками, принятыми во втором чтении, запрещается без согласия правообладателей демонстрация рекламы, включая рекламу в виде наложений, в том числе "бегущей строкой ", во время показа художественных фильмов, детских, религиозных, образовательных передач на телевидении, а также при трансляции радиопостановок. Не разрешается также прерывать рекламой без согласия правообладателей короткие 15-минутные телевизионные передачи.
В случае, если правообладатель не возражает против показа рекламы во время демонстрации художественных фильмов и трансляций радиопостановок, они могут прерываться рекламой раз в 15 минут. Законопроектом устанавливается, что громкость звука при трансляции рекламы не может превышать громкости основной программы.
Предполагается, что распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя не должно осуществляться более 2 раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени в радио- и телепрограммах на одной частоте вещания.
В радио- и телепрограммах, незарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама, в соответствии с внесенными поправками, не должна превышать 20% эфирного времени.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....