Самым популярным средством передвижения среди саратовцев в этот период был троллейбус . 25,3% пользовались этим видом транспорта. 20,4% населения города отдавало предпочтение трамваю. На третьем месте по популярности был автобус (15,4%). И около 9% жителей передвигались по городу на маршрутных такси.
Интересно, что уже в третьем квартале 2001 года ситуация изменилась: возросло (приблизительно на 5%) количество тех, кто ездит на работу или учебу на автобусах и/или маршрутных такси.
Самыми активными пользователями общественного транспорта в первом полугодии 2001 года были группы населения . 16-19, 20-24 и 35-44 лет. Для жителей Саратова с 10 до 15 и старше 55 разница между предпочтениями троллейбуса и трамвая составляла только 1%, хотя преимущество было за троллейбусом.
Интересно, что уже в третьем квартале 2001 года ситуация изменилась: возросло (приблизительно на 5%) количество тех, кто ездит на работу или учебу на автобусах и/или маршрутных такси.
Самыми активными пользователями общественного транспорта в первом полугодии 2001 года были группы населения . 16-19, 20-24 и 35-44 лет. Для жителей Саратова с 10 до 15 и старше 55 разница между предпочтениями троллейбуса и трамвая составляла только 1%, хотя преимущество было за троллейбусом.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Врачи достали из желудка мальчика монету
Еще новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....