Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове к концу декабря должен появиться первый радиофицированный маршрут

  • 09:35, 28 ноября 2001
  • Комментариев[0]
Центральный диспетчерский пункт "Саратовтрансавто" - это сердце организованного автобусного движения Саратова и пригородов. Основная его задача - рациональная загрузка маршрутов и контроль за работой водителей.

В идеале каждый автобус в определенное время должен быть в определенном месте. На деле так получается далеко не всегда. И техника подводит, и люди встречаются разные. Узнать, что происходит с водителем диспетчер сейчас может лишь по возвращению автобуса на один из конечных пунктов.

Контроль на протяжении всего маршрута до сих пор оставался лишь мечтой. Одно время пытались устанавливать в машинах маломощный радиомаяк. При прохождении контрольного пункта автобус автоматически регистрировался. При наличии хорошо разветвленной сети таких пунктов - получается вполне приличная картина движения. Все хорошо, за исключением двух моментов. Во-первых диспетчер все видит, но оперативно сделать ничего не может. Во-вторых каждый из таких пунктов, завязанный на телефонную сеть, ежемесячно съедает по 700 рублей. Оказалось, что гораздо дешевле приобрести весьма дорогую систему автоматизированного радионавигационного контроля.

Два основных плюса новой системы. Первый - каждый автобус находится под постоянным контролем диспетчера, его движение остслеживается на дисплее, а в случае необходимости с водителем можно связаться по рации. Второй - каждая машина будет оборудована так называемой тревожной кнопкой - системой оповещения о критической ситуации. Последнее особенно нравится водителям.

Первый радиофицированный маршрут должен появиться к концу декабря. Передатчики получат 130 автобусов, курсирующих между Саратовом и Энгельсом. Выбор не случаен. В отличии от саратовской, мэрия Энгельса активно сотрудничает с Саратовтрансавто. В результате чего, весь автотранспорт - и государственный, и частный - работает по одной схеме. Из 600 саратовских частников лишь 50 работают под контролем центральной диспетчерской службы. Все призывы об огранизации единой системы пока остаются без ответа. О том, насколько рентабельно создавать две параллельные службы, говорит стоимость новой радионавигационной системы. За нее пришлось заплатить почти 4 миллиона рублей.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 ноября 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x