Контракт предусматривает строительство пяти судов. Проект разработан конструкторами Инженерного центра ОАО "Адмиралтейские верфи". Танкер предназначен для перевозки до четырех сортов различных грузов одновременно, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, газового конденсата и растительных масел в условиях Арктики и замерзающих морей. В ледовой обстановке "Саратов" способен преодолевать лед толщиной до 0,5 метра со скоростью 2 узла. После спуска судна на воду на нем начнутся достроечные работы, после которых "Саратов" пройдет испытания и в 2002 году будет передан заказчику.
Как заявил на церемонии спуска на воду нового судна Михаил Касьянов, танкер "Саратов" открывает целую серию судов подобного класса. По его словам, судостроительный завод "Адмиралтейские верфи", на котором построен танкер, имеет большие традиции строительства судов арктического класса. В частности, здесь в 1955 году был построен знаменитый атомоход "Ленин". Губернатор Дмитрий Аяцков, приглашенный на торжественную церемонию, выразил надежду, что правительство РФ будет поддерживать производителей судов подобного класса, так как "необходимо принять все усилия по восстановлению всех пассажиропотоков на Северном морском пути". К тому же, подобные танкеры будут способствовать освоению арктических месторождений нефти, в первую очередь Тимано-Печорского бассейна.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости