Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратов вливается в российское PR-сообщество

  • 17:53, 11 января 2002
  • Комментариев[0]
Отгремели новогодние праздники, дела возвращаются в рабочее русло, саратовские общественные организации подводят итоги 2001 года. В Центре общественных связей "Саратов" подведены итоги научно-практической конференции "Public relations в социально-экономическом контексте", которая прошла 24 декабря в рамках PR-марафона под эгидой Саратовского межрегионального института общественных наук и при поддержке Фонда Евразия. PR-марафону была также оказана поддержка туристическим агентством "Ювента", магазином "Наша мебель", рекламным агентством "Софит", компанией "Антураж" и рядом других организаций.

В качестве слушателей в конференции приняло участие 193 человека. Это были преподаватели и студенты саратовских вузов, специалисты по общественным связям из различных саратовских организаций. Такое большое количество участников говорит о несомненной актуальности выбранной для конференции темы, причем об актуальности для самых различных аудиторий. Весь цикл мероприятий (конференция, мастер-классы, круглый стол) был проведен под общим названием "Саратовский PR-марафон". Предполагается, что в дальнейшем PR-марафон может стать регулярным научно-практическим профессиональным мероприятием в сфере public relations, подобно "Дням PR" в Москве и "PR-неделе в Невском в Санкт-Петербурге". Обозреватель московского журнала "Советник" Э.В. Коновалова в своем выступлении оценила сегодняшний день связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности и описала наиболее значимые тенденции в этой сфере. Материалом для выступления послужили оригинальные исследования, проведенные в 2001 году журналом "Советник" совместно с одним из ведущих российских центров исследования общественного мнения "Ромир". Главными выводами выступления была идея о том, что отрасль на сегодняшний день вполне сформировалась и играет большую роль в политической, социальной и экономической жизни России. Причем, хотя большинство профессиональных организаций по прежнему находятся в Москве, то в последние два года идет бурное развитие этой сферы деятельности в регионах, причем на первом месте идет Северо-Запад России, потом Сибирь, и лишь потом Поволжье. В выступлении были затронуты и актуальные проблемы развития образования в сфере public relations.

На круглом столе, который завершил конференцию, обсуждались реальные перспективы развития public relations в Саратовской области. Представители Исполнительного комитета Российской ассоциации по связям с общественностью высоко оценили потенциал региона в данном направлении. Был выработан ряд конкретных рекомендаций по развитию практических, образовательных и исследовательских направлений в сфере public relations в Саратовской области. Участники круглого стола приняли решение о создании в Саратове Саратовского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, которое может стать методическим и исследовательским региональным центром в сфере public relations.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2002
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x