Повышение тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки дальнего сообщения никак не связано с начинающейся структурной реформой железнодорожной отрасли. Об этом заявила в эксклюзивном интервью корреспонденту ИА "Росбалт" заместитель министра путей сообщения РФ Анна Белова. Она заметила, что "подобные отождествления могут возникнуть только у тех, кто мало разбирается в работе железнодорожной отрасли России". По ее словам, повышение цен на железнодорожные перевозки, осуществленное Федеральной энергетической комиссией РФ, "было вынужденным", так как на текущий год бюджетное финансирование издержек МПС, связанных с пассажирскими перевозками дальнего сообщения, не предусмотрено. В 2002 же году, отметила А.Белова, будет происходить дальнейшее прекращение перекрестного субсидирования издержек железнодорожной отрасли.
Что же касается отношения граждан России к повышению железнодорожных тарифов, то в этой связи замминистра подчеркнула, что "людям это будет, естественно, не приятно, но вопрос о повышении тарифов находится не в компетенции МПС РФ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Контрактник из Саратова пытался совершить самоубийство
Пассажир "Каравеллы" выпрыгнул из машины на ходу
На Волгоградском водохранилище вводится нерестовый запрет
Саратовский парапланерист разбился в горах Карачаево-Черкессии
На соревнованиях по бегу в Хвалынске погиб спортсмен
Еще новости
-
Вчера, 22:18Новости
-
Вчера, 16:19Новости
-
Вчера, 15:43Новости
-
Вчера, 15:11Новости
-
Вчера, 15:04Новости
-
Вчера, 13:20Новости
-
Вчера, 13:12Новости
-
Вчера, 11:18Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:33Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...