На семинаре можно будет получить основные знания по нейро-лингвистическому программированию (НЛП) и способах его применения в области маркетинга, рекламы и PR. Рассмотрение некоторых аспектов коммуникации как процесса с точки зрения НЛП позволит не только четко представить себе как люди воспринимают сообщения, но и научиться эффективным технологиям взаимодействия.
Цель процесса коммуникаций - информировать, убеждать, мотивировать. А убеждение - это, в первую очередь, психологическое воздействие, которое идет и на вербальном, и на невербальном уровне. Так что знания НЛП весьма полезны всем, кто занимается общением с людьми.
Полученные на семинаре знания позволят эффективно проводить деловые встречи, умело общаться и влиять на аудиторию . добиваться значительного успеха в бизнесе. Участники семинара не только узнают секреты успешного проведения встреч с клиентами, ведения переговоров с заказчиками и партнерами, но и получат методические материалы, которые можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности.
Семинар ведет Татьяна Пашкина - автор многих оригинальных методик в сфере public relations и нейролингвистического программирования, а также книги "Секреты общения", адаптирующей западный опыт коммуникации к российской действительности.
Семинар будет проходить 4 и 6 февраля в вечерние часы, что очень удобно для всех, кто занят в рабочее время (с 18.00 до 20.30). Об условиях участия в семинаре можно узнать до 30 января по телефону 52 26 92 или электронной почте [email protected].
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости