На протяжении последних месяцев ОАО "Энгельсский капрон" систематически недоплачивал энергетикам за полученные энергоресурсы. Сумма задолженности на 1 января 2002 года составила больше 18 миллионов рублей, за последние полтора месяца она увеличилась до 26,7 миллионов руб. Ситуация осложнилась и тем, что 8 января Саратовский арбитражный суд возбудил в отношении предприятия дело о несостоятельности (банкротстве) и ввел процедуру наблюдения. АО "Саратовэнерго" неоднократно предлагало руководству "Энгельсского капрона" предоставить финансовые гарантии погашения задолженности, однако требования энергетиков выполнены не были.
Ввиду угрозы дальнейшего нарастания долга и невозможности бесплатного отпуска электроэнергии, АО "Саратовэнерго" вынуждено было пойти на исключительные меры и со вчерашнего дня полностью прекратило подачу энергии на "Энгельсский капрон". Предупреждения об отключении были отправлены руководству предприятия, а также Энгельсской администрации заблаговременно и в соответствии с законом. По крайне странному стечению обстоятельств сразу же после отключения паропровода перестали работать насосы, расположенные на территории предприятия и подающие воду на ТЭЦ-3.
Саратовэнерго заявляет, что возможные поломки насосов никак не связаны с вводимыми энергетиками ограничениями и находятся в компетенции сотрудников ОАО "Энгельсский капрон". Тем не менее, единственным выходом из сложившейся ситуации явилось временное отключение ТЭЦ-3, при этом жители Энгельса оказались заложниками неконструктивной позиции руководства ОАО "Энгельсский капрон". В 12 часов дня теплоснабжение города было возобновлено.
АО "Саратовэнерго" подчеркивает, что отключение ОАО "Энгельсский капрон" проходит в рамках действующего законодательства. Мораторий на долги в судебном порядке не вводился. Кроме того, на 15 февраля по данным ОП "Энергосбыт" задолженность по текущим платежам у "Энгельсского капрона" составила 8,5 млн. руб. Саратовэнерго надеется, что руководство ОАО "Энгельсский капрон" будет заниматься, прежде всего, решением финансовых проблем, а не призывать своих сотрудников к демонстрациям, тем самым только усугубляя ситуацию.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....