- Тогда я был простым инженером, - вспоминает изобретатель, откинувшись на спинку роскошного кожаного кресла в своем офисе. - Получал 160 рублей в месяц и не верил, что когда-нибудь накоплю на машину. И вот собрал из разных узлов отличный автомобиль - что-то среднее между "жигулями" и "Волгой". На спидометре - 140 км/ч, кузов - из стеклопластика.
Шли годы. Вячеслав Христанович стал большим человеком, владельцем сети магазинов. Обзавелся новеньким BMW. Но лавры легендарного Кулибина не давали ему покоя. Новым источником вдохновения Ермакова стал Голливуд. Покоренный четырехколесными киношными монстрами "Big Foot", инженер-бизнесмен решил: "Соберу себе такой же".
- Хотел просто поставить свою первую машину (она до сих пор в отличной форме) на большие колеса, - рассуждает он, - но потом понял: это не рационально и смешно. И тут я вспомнил свою давнюю мечту - "хаммер". И принялся за работу.
Вездеход получился круче своего американского собрата. Восьмиместный, больше двух метров шириной. "Жрет" бензин 40 литров на сотню километров, скорость - до 100 км/ч. Аткарская грязь ему нипочем. А вот со снежными заносами приходится "повоевать".
- Буксовали мы этой зимой часто, - признается Ермаков. - Но машина у меня все равно классная.
Первое время у сотрудников ГИБДД глаза на лоб лезли при виде необычного транспортного средства.
- Что за машина? - грозно спрашивали инспектора у водителя. Предъявите-ка документы! Но придраться-то им не к чему, - смеется Вячеслав Христанович. - По паспорту мой "хаммер" - ВАЗ-66. А что кузов от ЗИЛа, руль - от "Волги", а движок от "газона" - факт интересный, но неподсудный. - "Вот что можно сделать из швейной машинки "зингер", - цитирую я частенько знаменитого Остапа сотрудникам ГИБДД...
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:58Новости
-
Сегодня, 16:51Новости
-
Сегодня, 15:50Новости
-
Сегодня, 15:45Новости
-
Сегодня, 15:29Новости
-
Сегодня, 14:59Новости
-
Сегодня, 14:07Новости
-
Сегодня, 13:59Новости
-
Сегодня, 13:37Новости
-
Сегодня, 13:13Новости