Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В. Завадников: "Деньги на строительство дорог и мостов в регионах не должны выделяться по остаточному принципу"

  • 11:30, 2 апреля 2002
  • Комментариев[0]
В Совете Федерации начались консультации в комитетах по проектам финансирования дорожного строительства на 2003 год. Парламентские слушания по этому вопросу пройдут в мае текущего года. Как сообщает пресс-служба члена Совета Федерации от Саратовской области председателя комитета по промышленной политике В.Г. Завадникова, на сегодняшний день разработаны два альтернативных проекта финансирования дорожного фонда, разработанные Министерством финансов РФ и Министерством транспорта РФ. Министерство финансов РФ настаивает на упразднении налога на пользователей дорог, который сегодня отчисляет в федеральный бюджет каждая организация в размере 1% от валового продукта. В свою очередь, Министерство транспорта РФ настаивает на сохранении этой налоговой ставки.

Председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников считает, что в своем проекте Министерство финансов РФ стремится перераспределить бюджетный процесс в сторону федерального центра. Предполагается, что после упразднения налоговой ставки все субсидии на дорожное строительство будут идти целенаправленно через Министерство финансов РФ. Это уже сегодня приводит к определенным сбоям в финансировании. Таким образом, субъекты федерации лишатся собственного эффективного механизма финансирования дорожного строительства на своей территории из средств федерального бюджета.

Деньги на строительство дорог не должны выделяться по остаточному принципу, - считает Валентин Завадников. Это приведет к значительному сокращению средств дорожного фонда России. В частности, в этом году уже снижены объемы финансирования строительства в Саратове второй очереди мостового перехода через Волгу. С начала 2002 года на эти цели из средств федерального бюджета было выделено всего 100 млн. рублей, вместо запланированных 450 млн. рублей. После принятия проекта Министерства финансов РФ могут быть вообще свернуты все работы на этом объекте, а также все долгосрочные проекты дорожного строительства. Позицию комитета Совета Федерации по промышленной политике поддерживает большинство комитетов верхней и нижней палат Парламента. Четкие и координированные действия Совета Федерации и Государственной Думы позволят защитить интересы российских регионов в отношении финансирования дорожного строительства из средств федерального бюджета.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 апреля 2002
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x