Председатель комитета Совета Федерации по промышленной политике Валентин Завадников считает, что в своем проекте Министерство финансов РФ стремится перераспределить бюджетный процесс в сторону федерального центра. Предполагается, что после упразднения налоговой ставки все субсидии на дорожное строительство будут идти целенаправленно через Министерство финансов РФ. Это уже сегодня приводит к определенным сбоям в финансировании. Таким образом, субъекты федерации лишатся собственного эффективного механизма финансирования дорожного строительства на своей территории из средств федерального бюджета.
Деньги на строительство дорог не должны выделяться по остаточному принципу, - считает Валентин Завадников. Это приведет к значительному сокращению средств дорожного фонда России. В частности, в этом году уже снижены объемы финансирования строительства в Саратове второй очереди мостового перехода через Волгу. С начала 2002 года на эти цели из средств федерального бюджета было выделено всего 100 млн. рублей, вместо запланированных 450 млн. рублей. После принятия проекта Министерства финансов РФ могут быть вообще свернуты все работы на этом объекте, а также все долгосрочные проекты дорожного строительства. Позицию комитета Совета Федерации по промышленной политике поддерживает большинство комитетов верхней и нижней палат Парламента. Четкие и координированные действия Совета Федерации и Государственной Думы позволят защитить интересы российских регионов в отношении финансирования дорожного строительства из средств федерального бюджета.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:14Новости
-
Вчера, 18:48Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 17:51Новости
-
Вчера, 17:47Новости
-
Вчера, 17:39Новости
-
Вчера, 17:19Новости
-
Вчера, 17:11Новости
-
Вчера, 17:10Новости
-
Вчера, 17:04Новости