Вопрос, который сейчас мучает всех транспортников, - один. Начиная с 1 января 2003 года существующая система финансирования дорожных фондов прекращает свое существование. И как это зачастую в России случается, новую систему пока еще не разработали. Главная, по словам Слюняева, задача - не опуститься ниже той планки финансирования дорожного хозяйства, которая существует сейчас. Не до прибыли - аналитики подсчитали, что только 12 регионов России способны самостоятельно финансировать строительство и ремонт дорог. Саратовская область - в их числе. В законопроекте "Об автодорогах и автодеятельности", под текстом которого стоит и подпись Слюняева, в качестве альтернативы указываются некие обособленные налоговые источники. Проще говоря, транспортное руководство страны предлагает пересмотреть ряд существующих налогов в сторону увеличения их ставки. В качестве возможных источников финансирования беды номер один в России называют также средства от увеличения акцизов на ГСМ и перераспределение доходов от НДС. Один из вариантов, который сейчас рассматривается, - взимание платы за дороги. Правда, насколько он будет эффективным, никто предсказать не берется.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:56Новости
-
Сегодня, 16:53Новости
-
Сегодня, 16:45Новости
-
Сегодня, 16:21Новости
-
Сегодня, 15:19Новости
-
Сегодня, 15:10Новости
-
Сегодня, 14:36Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 14:18Новости