Вопрос, который сейчас мучает всех транспортников, - один. Начиная с 1 января 2003 года существующая система финансирования дорожных фондов прекращает свое существование. И как это зачастую в России случается, новую систему пока еще не разработали. Главная, по словам Слюняева, задача - не опуститься ниже той планки финансирования дорожного хозяйства, которая существует сейчас. Не до прибыли - аналитики подсчитали, что только 12 регионов России способны самостоятельно финансировать строительство и ремонт дорог. Саратовская область - в их числе. В законопроекте "Об автодорогах и автодеятельности", под текстом которого стоит и подпись Слюняева, в качестве альтернативы указываются некие обособленные налоговые источники. Проще говоря, транспортное руководство страны предлагает пересмотреть ряд существующих налогов в сторону увеличения их ставки. В качестве возможных источников финансирования беды номер один в России называют также средства от увеличения акцизов на ГСМ и перераспределение доходов от НДС. Один из вариантов, который сейчас рассматривается, - взимание платы за дороги. Правда, насколько он будет эффективным, никто предсказать не берется.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....