В России отмечается прирост пассажирооборота (в 2001 г.-13,4%), в том числе на внутренних линиях, обслуживаемых ближнемагистральными самолетами марки ТУ, Ан и Як. В связи с прогнозом сокращения парка ближнемагистральных моделей (с 750-ти единиц в 2001 году до 400 единиц в 2006-м) из-за массового списания, возникает острая нехватка самолетов на внутренних рейсах. Решить проблему могло бы увеличение отечественного парка Як-42. Ближнемагистральные ТУ-134 и ТУ-154Б, эксплуатируемые авиакомпаниями страны, на 85-90% выработали свой ресурс, когда по Як-42 это показатель не превышает 40%.
Кроме того, ЗАО "САЗ" разработана и успешно эксплуатируется отечественными авиакомпаниями перспективная модель ЯК-42Д - единственный российский ближнемагистральный пассажирский самолет, соответствующий всем современным требованиям и нормам, в том числе и ограничениям по шумам, что позволяет беспрепятственно использовать его на международных линиях. На сегодня эта модель является наиболее перспективной среди ближнемагистральных самолетов, так как появление новых моделей в этой категории ожидается не ранее 2009 года. Як-42Д имеет развитую инфраструктуру сервисного обслуживания и поддержания летной годности (31 сертифицированную базу по оперативному обслуживанию, 14 баз по выполнению регламентных работ, 4 ремонтных цеха). С 1999 года 40 авиационных и лизинговых компаний России, ближнего и дальнего зарубежья обратились на ЗАО "САЗ" по вопросу покупки самолетов этой марки по лизинговой схеме. Сергей Франк согласился, что эта проблема довольна серьезна, тут есть свои особенности, и предложил обсудить ее более детально в Москве с привлечением всех заинтересованных сторон. Об этом сообщает министерство промышленности области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости