Отделом защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку Саратова с начала года рассмотрено более 1300 заявлений. 95% всех жалоб поступило по поводу некачественных непродовольственных товаров. В "черном" списке лидирует одежда и обувь. Меньше всего нареканий вызывают аудио и видеотехника. На неудовлетворительные услуги "защитники потребителей" получили 72 жалобы, 67 из них относятся на сферу бытового обслуживания. А на медицинские услуги в городе вообще жалоб нет. Более 70% претензий предъявляются к ппредпринимателям, остальные - к юридическим лицам.
По несоблюдению закона "О защите прав потребителей" первое место занимают нарушения гарантиийных условий и отказ в обмене некачественного товара - всего 1194.
В результате рассмотрения всех заявлений, в досудебном порядке разрешено 1140 жалоб - чаще всего расторгают договор купли-продажи и возвращают покупателям деньги. В суд по заявлениям потребителей составлено 172 иска.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Времена. В СССР 1 января объявили выходным, в Саратове открыли памятник Дзержинскому
На улице горел микроавтобус "Фольксваген"
Упавший с крыши снег травмировал женщину
Еще новости
-
Сегодня, 10:31Новости
-
Сегодня, 10:22Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:17Новости
-
Сегодня, 09:50Новости
-
Сегодня, 09:02Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 06:39Новости
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....