Отделом защиты прав потребителей комитета по потребительскому рынку Саратова с начала года рассмотрено более 1300 заявлений. 95% всех жалоб поступило по поводу некачественных непродовольственных товаров. В "черном" списке лидирует одежда и обувь. Меньше всего нареканий вызывают аудио и видеотехника. На неудовлетворительные услуги "защитники потребителей" получили 72 жалобы, 67 из них относятся на сферу бытового обслуживания. А на медицинские услуги в городе вообще жалоб нет. Более 70% претензий предъявляются к ппредпринимателям, остальные - к юридическим лицам.
По несоблюдению закона "О защите прав потребителей" первое место занимают нарушения гарантиийных условий и отказ в обмене некачественного товара - всего 1194.
В результате рассмотрения всех заявлений, в досудебном порядке разрешено 1140 жалоб - чаще всего расторгают договор купли-продажи и возвращают покупателям деньги. В суд по заявлениям потребителей составлено 172 иска.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Драка учителя с учеником. Мужчину отстранили от работы
Дворникам пообещали зарплату до 60 тысяч рублей
У бизнесмена отсудили деньги за Чебурашку
"Скоростной" трамвай. Двоим чиновникам объявлены выговоры
Двое горожан отправили аферистам более четырёх миллионов
Еще новости
-
Сегодня, 19:27Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:13Новости
-
Сегодня, 17:08Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:54Новости
-
Сегодня, 16:33Новости
-
Сегодня, 16:31Новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО"
Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...