Ермишин заявил, что такой модернизированный самолет разработан в АО "ОКБ им. Яковлева". На самолете предлагается установить новое "скоростное крыло" такой же площади, как на Ту-334. На новый вариант Як-42Д имеется официальное заключение ЦАГИ - результаты проведенных там аэродинамических продувок показали неоспоримые преимущества нового крыла.
Крейсерская скорость нового "Яка" повышается до 850 км/ч, а дальность полета со 100 пассажирами становится 4120 км. Эти характеристики соответствуют всем перспективным требованиям к новому ближнемагистральному самолету.
В тоже время, Александр Ермишин подчеркнул, что новый "Як" не является и не создается в качестве конкурента самолету Ту-334, несмотря на одинаковые характеристики и то, что "Як" будет продаваться на авиарынке России по цене, не превышающей 14 млн долл., при цене Ту-334 примерно 16-20 млн долл.
На сегодня саратовский авиазавод выпустил 162 самолета Як-42, в том числе 152 самолета находятся в регулярной эксплуатации. Об этом сообщает "Финмаркет".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....