После двухчасового выступления Лариса Герштейн согласилась дать интервью корреспонденту "СарБК".
- В России сейчас снова очень актуальна тема терроризма. Как можно бороться с террором?
- Уничтожать инфраструктуру, уничтожать структуры, спонсирующие финансирование террористов. Не считаясь ни с чем. И после захвата заложников в Москве Президент Путин высказался примерно так же. С убийцами не надо переговариваться и спорить. И никакие псевдонационально-освободительные движения не оправдают ни убийств, ни террора. В идеале было бы, конечно, правильным сосредоточить усилия на том, чтобы подвигнуть умеренные мусульманские страны на войну с радикалами. Потому, что это не религия, это идеология и очень серьезная. И, действительно, ставящая своей целью захват мира. Идет страшная война- жизни со смертью. Потому, что их идеология - смерть. И Европу эту подлейшую, которая продает нас - Израиль - с потрохами, вижу разделенную на зоны. И самая маленькая из этих зон будет христианская. Я еврейка, у меня очень старая кровь. Я многие вещи не предвижу и не предчувствую, я их знаю.
- А как же равные права людей, независимо от расы и вероисповедания?
- 53 мусульманских страны, включая 22 арабские, за исключением 2-х, во всех диктатура или шириат, все, что угодно, только не демократия. Почему же мы, в рамках политкорректности, делаем вид, что мы равны. Это они используют наши правила, которые так удобны и так манипулируемы. Сегодня наш (Израиля) партер - это не западный мир, а христиане. Потому. что у нас - иудейско-христианская цивилизация. Нам некуда от этого деться. И это наша ценность в борьбе с исламом.
- Но Иерусалим, например, считается святыней и у мусульман.
- Иерусалим никогда, нигде ни разу не упомянут в Коране. Это миф последних 20-25 лет. Никогда это место не было для арабов святым".
- Почему Вы не любите левых?
- Это психическая болезнь. Я даже не могу сказать, что я их люблю или не люблю. Я полагаю, что они нуждаются в лечении. Левый, в моем понимании, это не тот человек, который исповедует ту или иную идеологию, это человек, который живет в плену схемы, никак несоприкасающейся с реальностью. Это человек неадекватный реальности".
- Вы не хотели бы продолжить карьеру чиновника?
- Я никогда не хотела быть членом правительства или парламента, хотя могла это много раз сделать. Моя миссия, мое призвание - это Иерусалим. Мне быть замом мэра Иерусалима - выше чем вершина. Потому, что Иерусалим вечен, и даже в племени Мумба-юмба его знают. А членов кнессета сотни...Да и текучка у них.
- Вам никогда не говорили в Израиле, что русские евреи - пришлые?
- Я придерживаюсь такой странной точки зрения, немного шовиниситсткой. Я полагаю, что русские евреи калиброваннее намного. У нас иной исторический социальный опыт. У нас калибр мышления шире, выше, глубже, дальше. Мне интереснее с русскими. Я говорю это, к сожалению, честно. Я израилитянам говорю, когда они смеют мне сказать: "Русское гетто", я им отвечаю: "Ребята, гетто - это вы, а мы культурная автономия. Гетто - это маленькое и замкнутое, а у нас планетарное сознание. Вы все перепутали с гетто."
- Вы за табу на Вагнера в Иэраиле?
- Я за табу. Пока жив хоть один человек, который задыхается при звуках его музыки, она не может звучать в стране в публичном исполнении.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 14:48Политика
-
19 Ноя, 17:39Политика
-
14 Ноя, 09:06Политика
-
11 Ноя, 18:39Политика
-
6 Ноя, 18:19Политика
-
6 Ноя, 13:27Политика
-
6 Ноя, 12:52Политика
-
6 Ноя, 11:52Политика
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика