Представитель Совбеза сообщил, что:
Стало позволительно парковать автотранспорт, особенно иномарки, под запрещающие знаки практически на виду у сотрудников ГИБДД.
С молчаливого согласия сотрудников государственной инспекции образовались стационарные места, где постоянно формируются так называемые частные таксисты (без лицензии). Как правило, такие машины паркуются с грубым нарушением правил дорожного движения, создавая аварийные ситуации для пассажирского транспорта и граждан.
Не принимаются меры к водителям пассажирского автотранспорта (особенно маршрутных такси "Газель"), которые с риском для жизни пассажиров высаживают их на проезжей части.
Не увидели участники рейда, проехав практически все КП ДПС Саратова и Энгельса напряженной работы сотрудников ГИБДД по досмотру проходящего большегрузного автотранспорта, в т.ч. и иногороднего.
В области каждое четвертое ДТП совершается по вине пешеходов. Но работники Госавтоинспекции перестали применять к нарушителям административную практику и другие меры. Число пострадавших со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий у нас вплотную приблизилось к результатам преступных посягательств на жизнь граждан. Видимо не случайно в последнее время органам внутренних дел на местах специальным приказом МВД РФ предписано считать одним из приоритетных направлений в работе - повышение уровня защиты граждан от ДТП.
Только один эпизод, зафиксированный участниками рейда в Энгельсе, вскрывает порочную практику работы сотрудников ГИБДД с водителями. Утверждение начальника ГУВД области Сальникова (газета "Саратов СП", 22 ноября 2002 года) о том, что водители навязывают работнику милиции взятку, не соответствует реалиям.
Не были своевременно приняты меры по обеспечению безопасности автотранспорта и пешеходов на Усть-Курдюмской трассе в районе поселка Юбилейный, где после завершения реконструкции автомобильной дороги резко выросло число ДТП. Только после вмешательства аппарата Совета Безопасности области удалось изменить отношение руководства ГИБДД области к возникшей проблеме.
В ряде мест пропускная способность улиц напрямую зависит от работы сотрудников Госавтоинспекции. Например, на ул. Рахова на участке ул. Кутякова и Московской в результате расширения проезжей части за счет сквера, получен обратный результат, автомобили паркуются с двух сторон под углом к проезжей части в результате ул. Рахова сильно заужена, что приводит к "пробкам" на перекрестке и созданию аварийных ситуаций.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости