Новости

Президент американского PR-aгенства в Саратове: "Я никогда не слышал о "черном PR"

  • 12:26, 5 декабря 2002

В 10 корпусе СГУ прошло открытие PR-марафона.Вслед за церемонией, президент агенства "Shnake Tornbo Frank" (Оклахома) Cтив Торнбо провел семинар "Практика американского PR".

Он рассказал о работе своего агенства, в котором трудится 9 человек, об удачных PR-акциях других компаний, об особенностях взаимодействия общественных организаций со СМИ и о других составляющих PR В США.

Рассказывая о своем сотрудничестве с аэропортом Оклахомы, Стив, для более неглядного примера, бросил в зал карточку и раздал карандаши с реквизитами аэровокзала, изготовленные его компанией.

После лекции на президента агенства посыпались вопросы из зала, которые касались "черного PR", стоимости предоставляемых Стивом услуг, стажировки и многого другого. Первый вопрос несколько озадачил гостя, который сказал, что: "Я первый раз услышал этот термин вчера от саратовских студентов, в Америке это называется по-другому и иногда встречается в предвыборной борьбе". Особенно воодушевила зал информация о зарплате: "Я получаю 250$ в час, а студенты, которые проходят стажировку в моей фирме - 8$".

PR-марафон продлится до 10 декабря.