Он рассказал о работе своего агенства, в котором трудится 9 человек, об удачных PR-акциях других компаний, об особенностях взаимодействия общественных организаций со СМИ и о других составляющих PR В США.
Рассказывая о своем сотрудничестве с аэропортом Оклахомы, Стив, для более неглядного примера, бросил в зал карточку и раздал карандаши с реквизитами аэровокзала, изготовленные его компанией.
После лекции на президента агенства посыпались вопросы из зала, которые касались "черного PR", стоимости предоставляемых Стивом услуг, стажировки и многого другого. Первый вопрос несколько озадачил гостя, который сказал, что: "Я первый раз услышал этот термин вчера от саратовских студентов, в Америке это называется по-другому и иногда встречается в предвыборной борьбе". Особенно воодушевила зал информация о зарплате: "Я получаю 250$ в час, а студенты, которые проходят стажировку в моей фирме - 8$".
PR-марафон продлится до 10 декабря.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 11:16Новости
-
Сегодня, 11:14Новости
-
Сегодня, 11:09Новости