Большинство обращений (более 6 тыс.) касались отвода и оформления земельных участков. Остальные - предоставления жилья, проблем ЖКХ, оказания социальной помощи и вопросов строительства. Число этих видов обращений значительно возросло. Снижение (со 125 до 98) произошло только числа обращений связанных с работой транспорта и связи.
Кроме прихода на приём и письменного обращения граждане высказывали свои проблемы по телефону "Прямой линии мэра". За прошлый год по нему поступило 5 тыс. 981 обращение (в 2001 г. - 5 тыс. 856). Большинство вопросов - 90% - касались ЖКХ.
На ПДС отмечалось, что работа с обращениями граждан проходила не достаточно профессионально. Имели место случаи необоснованного направления обращений для рассмотрения в нижестоящие структуры, нарушения установленного законом 30-дневного срока разрешения обращений (с нарушением рассмотрено 584 обращения, или 6,6% от общего числа), формализма, некачественного подхода к решению проблем. Больше всего недостатков зарегистрировано в приемных замов мэра - Ворсунова, Музурова, Никитина, Старшовой, председателя по управлению имуществом Суетова, МУП "Саратовводоканал" и ДЕЗах. В администрации Волжского района была выявлена фальсификация документов. Зачастую при смене чиновника дела по обращениям не передавались приемнику. От части это было связано с тем, что новый чиновник приводил с собой новых аппаратчиков. По мнению депутата городской Думы Кулапина, которым он поделился на совещании доля "отписок" достигает 70%.
По результатам слушаний мэр Юрий Аксененко подготовил постановление, в котором он, в частности, обязывает привлекать к строгой административной ответственности должностных лиц, допустивших факты формального подхода к разрешению проблем.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости