В отдел по защите прав потребителей при администрации Балаковского МО
за 2002 год обратилось свыше тысячи клиентов. Наибольшее количество жалоб - 715 заявлений связано с качеством непродовольственных товаров. 154-ем покупателям были возвращены деньги, 186 граждан заменили некачественный товар на качественный, 14-ти потребителям рекомендовано обратиться в суд.
За защитой своих прав в сфере коммунальных услуг обратились 27 человек. Претензии по качеству связи высказали шестеро.
Специалисты отдела разъясняют законные права и обязанности спорящим сторонам. Они рекомендуют как наиболее эффективно и юридически грамотно добиться справедливости, а также информируют контролирующие органы о злостных нарушителях Закона "О защите прав потребителей".
Об этом сообщает Балаковский информационный сервер.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Резко похолодает
Водителю троллейбуса вынесли приговор за ДТП "под кайфом"
Молодой водитель погиб в съехавшем с дороги "ВАЗе"
Еще новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:55Новости
-
Сегодня, 11:47Новости
-
Сегодня, 11:22Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 11:16Новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха
Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...