Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Самое популярное решение спора "покупатель-продовец" - замена товара

  • 12:45, 11 марта 2003
  • Комментариев[0]
В отдел по защите прав потребителей при администрации Балаковского МО за 2002 год обратилось свыше тысячи клиентов. Наибольшее количество жалоб - 715 заявлений связано с качеством непродовольственных товаров. 154-ем покупателям были возвращены деньги, 186 граждан заменили некачественный товар на качественный, 14-ти потребителям рекомендовано обратиться в суд.

За защитой своих прав в сфере коммунальных услуг обратились 27 человек. Претензии по качеству связи высказали шестеро.

Специалисты отдела разъясняют законные права и обязанности спорящим сторонам. Они рекомендуют как наиболее эффективно и юридически грамотно добиться справедливости, а также информируют контролирующие органы о злостных нарушителях Закона "О защите прав потребителей".

Об этом сообщает Балаковский информационный сервер.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 марта 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x