В отдел по защите прав потребителей при администрации Балаковского МО
за 2002 год обратилось свыше тысячи клиентов. Наибольшее количество жалоб - 715 заявлений связано с качеством непродовольственных товаров. 154-ем покупателям были возвращены деньги, 186 граждан заменили некачественный товар на качественный, 14-ти потребителям рекомендовано обратиться в суд.
За защитой своих прав в сфере коммунальных услуг обратились 27 человек. Претензии по качеству связи высказали шестеро.
Специалисты отдела разъясняют законные права и обязанности спорящим сторонам. Они рекомендуют как наиболее эффективно и юридически грамотно добиться справедливости, а также информируют контролирующие органы о злостных нарушителях Закона "О защите прав потребителей".
Об этом сообщает Балаковский информационный сервер.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Ограничено движение транспорта на трех участках дорог
"Молочный комбинат Энгельсский" завершил очередную модернизацию
Времена. Чернобыльская катастрофа, предложено перенести прах Столыпина в Саратов
Еще новости
-
Сегодня, 10:15Новости
-
Сегодня, 10:08Новости
-
Сегодня, 09:47Новости
-
Сегодня, 09:28Новости
-
Сегодня, 09:12Новости
-
Сегодня, 09:09Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 18:40Новости
-
Вчера, 18:08Новости