Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

По "горячей телефонной линии" обратились 322 потребителя

  • 15:49, 14 марта 2003
  • Комментариев[0]
В преддверии Всемирного дня потребителя комитет потребительского рынка администрации города с 17-го февраля проводил акцию по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

По "горячей телефонной линии" в комитет потребительского рынка поступило 322 обращения. С жалобой на некачественные непродовольственные товары обратилось 273 покупателя, на продовольственные товары - 27, на некачественно оказанные услуги - 22. Подготовлено 114 претензий к продавцам и исполнителям некачественных услуг. Составлено 15 исковых заявлений в суд.

Комитет потребительского рынка города напоминает жителям Саратова, что в случае покупки некачественного товара или некачественного оказания услуги можно звонить по телефону 24-30-15 в будни, в выходные - 24-37-27 или обращаться в комитет по адресу Московская,88, кабинет12.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Сто лет тому вперед". Заметки киномана "Сто лет тому вперед". Заметки киномана Да, фильм основан на той же книге, что и "Гостья из будущего"". Нет, это не римейк. Это вполне самостоятельное произведение по мотивам. И сделано оно не для младшеклассников и не для ностальгирующих родителей, а для подростков. Если вы старше и/или вам не понравилось...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 марта 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x