Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

По "горячей телефонной линии" обратились 322 потребителя

  • 15:49, 14 марта 2003
  • Комментариев[0]
В преддверии Всемирного дня потребителя комитет потребительского рынка администрации города с 17-го февраля проводил акцию по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.

По "горячей телефонной линии" в комитет потребительского рынка поступило 322 обращения. С жалобой на некачественные непродовольственные товары обратилось 273 покупателя, на продовольственные товары - 27, на некачественно оказанные услуги - 22. Подготовлено 114 претензий к продавцам и исполнителям некачественных услуг. Составлено 15 исковых заявлений в суд.

Комитет потребительского рынка города напоминает жителям Саратова, что в случае покупки некачественного товара или некачественного оказания услуги можно звонить по телефону 24-30-15 в будни, в выходные - 24-37-27 или обращаться в комитет по адресу Московская,88, кабинет12.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 14 марта 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x