В преддверии Всемирного дня потребителя комитет потребительского рынка
администрации города с 17-го февраля проводил акцию по защите прав
потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
По "горячей телефонной линии" в комитет потребительского рынка поступило 322 обращения. С жалобой на некачественные непродовольственные товары обратилось 273 покупателя, на продовольственные товары - 27, на некачественно оказанные услуги - 22. Подготовлено 114 претензий к продавцам и исполнителям некачественных услуг. Составлено 15 исковых заявлений в суд.
Комитет потребительского рынка города напоминает жителям Саратова, что в случае покупки некачественного товара или некачественного оказания услуги можно звонить по телефону 24-30-15 в будни, в выходные - 24-37-27 или обращаться в комитет по адресу Московская,88, кабинет12.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...