О том, откуда появились документы, Крутов говорить не стал. "Человеку, который мне передал эти документы, я пообещал не называть его имени, - сказал он. - Могу только сказать, что этот человек одинаково близок как к губернатору, так и к лидерам общественного движения "Новое время".
По мнению Крутова, с помощью него некие политические силы пытались осуществить провокацию: "У меня в среду, сложилось впечатление, что против Шувалова готовится медиапровокация, а мне в ней предусмотрена роль очернителя. Я эту роль не хотел выполнять. Не скрывал это от коллег. Публикация готовилась на ближайший номер "Богатея". Меня стали уговаривать отказать от нее хотя бы на неделю, что за неделю что-то должно произойти. Даже предлагалось сделать задержку на коммерческой основе. Я от этого отказался. Потом я посоветовался с редактором. Вместе мы приняли решение, что нужно повременить, потому что идет провокация, и куда она выйдет неизвестно. Мы дистанцируемся от схватки и посмотрим, кто станет следующим козлом отпущения. Как сказал Александр Соломонович Ландо, этот же пакет документов, или псевдодокументов передан Вадиму Рогожину (редактор "МК в Саратове - "СарБК"). Он этим документом с энтузиазмом занимается. По всей видимости, когда люди поняли, что через меня провокацию провести не удастся, стали применять другие способы, чтобы ее осуществить".
Какие силы пытались осуществить провокацию Крутов не знает, круг его "подозреваемых" сужен до предела: "На мой взгляд, в Саратове есть только один человек, я не буду называть его фамилию, который способен находясь в Саратове привести в действие механизм прокуратуры Москвы по водному и воздушному транспорту".
Однако несколько имен, вспомнившихся в связи с анализом текущих событий и неких предыдущих "атак на губернатора" журналист все же назвал. "У руководителя аппарата советников губернатора Родионова есть любимое слово - многоходовка, - сказал Крутов. - Я думаю, то, что со мной произошло - один из промежуточных элементов многоходовки. Дальше должны последовать другие ходы от других лиц, либо не последовать вовсе". При этом он сообщил, что с Родионовым "работает бывшая ислентьевская команда" - Почечуев, Абросимов и Пицик.
Кроме того, Крутов поделился наблюдением и высказал пожелание: "Когда я занимался подготовкой этого материала, я убедился, что законодательная власть находится в определенном непонимании и конфликтном состоянии с исполнительной. У спикера Думы Шувалова есть не очень хорошее подозрение относительно главного федерального инспектора Халикова. И в нападении на меня можно предполагать самые гнусные многоходовки, чтобы спровоцировать ту или иную сторону. Поэтому воздержусь от того, чтобы называть фамилии. Нужно посмотреть в какую сторону будет эта история развиваться. Мне хотелось бы чтобы и уполномоченный по правам человека Александр Соломонович Ландо, и областная Дума провела независимое расследование того, что действительно происходило в самолете 6 декабря, и второе, кто инициировал спустя 2 месяца при отсутствии документальной базы проверку наличия в действиях Шувалова признаков предусмотренных ст. 213 "Хулигантство". (Заявление, по словам Крутова, в прокуратуру 4 февраля подал бортпроводник Токмаков.)
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
2 Ноя, 10:09Политика
-
31 Окт, 15:44Политика
-
30 Окт, 14:21Политика
-
25 Окт, 12:29Политика
-
23 Окт, 11:06Политика
-
22 Окт, 13:56Политика
-
22 Окт, 13:42Политика
-
21 Окт, 13:24Политика
-
18 Окт, 16:51Политика
-
18 Окт, 11:19Политика