В командировке на Коломенском тепловозостроительном заводе находится еще один специалист ОАО. Там он по просьбе тепловозостроителей обсуждает перспективы сотрудничества в кооперативном производстве нового типа двигателя.
Сейчас марксовские дизелестроители совместно с саратовскими разработчиками ждут результатов проходящих на железных дорогах страны испытаний принципиально нового двигателя для тепловозов. Электронная система и другие современные нововведения ставят эту модель на уровень мировых образцов и, по сравнению со старыми типами, позволяют на десять процентов экономить топливо и резко снизить вредные выбросы в атмосферу.
Собственные инструментальный и литейный цеха, опытные кадры и современное сверхточное оборудование дают ему выгодное преимущество перед другими родственными предприятиями страны и ближнего зарубежья. После продолжительного кризиса, вызванного резким падением спроса на сельскохозяйственную технику и вынужденному переходу на выпуск офисной мебели, рабочих комбинезонов, рукавиц и женских шерстяных колготок, предприятие возвращается к своей привычной номенклатуре и на своем 123 году испытывает пору производственного Ренессанса.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....