Генеральный директор ЗАО "СМАРТС" Геннадий Кирюшин отметил, что это уже вторая попытка выхода оператора на рынок Саратова. Неудавшаяся первая попытка была предпринята в конце 90-х гг. участием в капитале одной из сотовых компаний. "СМАРТС" не удержался в составе акционеров, и "поход" на Саратов был отложен.
По словам Геннадия Кирюшина, вынужденная отсрочка не помешает компании эффективно конкурировать с другими операторами. Предшественники, считает он, только разогрели рынок. Ожидается, что в этом году мобильная связь превзойдет стационарную, уровень ее проникновения составит порядка 40 %.
С апреля саратовский филиал компании "СМАРТС" предложил новые условия для абонентов, что можно расценивать как очередной виток ценовой конкуренции. По словам директора коммерческого департамента ЗАО "СМАРТС" Андрея Гирева, компания недополучит часть прибыли, но этот шаг был сделан сознательно, с целью наполнения построенной сети.
В настоящий момент "СМАРТС" не собирается позиционировать себя как компания, обслуживающая определенные группы клиентов. По словам руководителей, услуги будут предлагаться как уже подключенным состоятельным клиентам, так и тем, чьи затраты на сотовую связь составляют от 5 до 7 долларов в месяц.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика