Задачами концепции определены:
- создание организационных, информационных и финансовых условий для приоритетного развития внутреннего и въездного туризма;
- развитие гостиничной сети, объектов торгового и информационного обслуживания;
- совершенствование системы информационного обеспечения в сфере туризма;
- стимулирование развития материальной базы.
В Саратове есть имеются возможности для развития конного туризма, создания туристического продукта для любителей охоты и рыбалки. Программой предусмотрено проведение комплекса рекламных мероприятий, создание археологического центра на Алексеевском городище, воссоздание жилищ в селе Смеловка.
Фактором, сдерживающим развитие туризма, является и дефицит гостиничных услуг. В весенне-летний период городу требуется дополнительно 1000-1500 качественных мест для размещения туристов. Сегодня туристической деятельностью в Саратове занимаются 55 фирм, которые в основном ориентированы на продажу турпродуктов московских туроператоров. Необходимы фирмы, создающие свой туристический продукт.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:01Новости
-
Сегодня, 13:05Новости
-
Сегодня, 12:31Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости
-
Сегодня, 11:43Новости
-
Сегодня, 11:36Новости
-
Сегодня, 11:30Новости
-
Сегодня, 11:24Новости
-
Сегодня, 11:21Новости