Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Газели" отправят на периферийные маршруты

  • 09:34, 18 июня 2003
  • Комментариев[0]
Вопрос об организации транспортного обслуживания граждан на территории Саратова был предметом обсуждения Общественного консультационного совета при мэре. С докладом перед общественниками выступил председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Сергей Голубь. Содержание его выступления не отличалось новизной, и во многом повторяла его многие предыдущие доклады.

В ближайшее время ул. Московскую саратовские власти "очистят" от энгельсских автобусов. Троллейбусный маршрут N1 будет ликвидирован. Если с энгельсским властями не получится договориться, то иногородние троллейбусы на Славянской площади будут "заворачиваться обратно на мост". "Газели" должны заменить на автобусы большей пассажирской вместимости. Но пока на это нет средств. В городе будут устанавливаться новые остановочные павильоны. Первый уже "красуется" на ул. Московской (остановка ул. Октябрьская). Еще один будет стоять в Октябрьском ущелье (на конечной остановке).

Некоторый собравшихся возмутило, что "Газели" убираются насильно, что это не рыночный подход. В этом споре последнее слово было за секретарем гордумы Игорем Захаровым. Он сказал, что "Газели" останутся, но будут обслуживать главным образом периферийные маршруты. Прозвучало на встрече и два экзотических предложения, направленных на решение транспортной проблемы - один из выступающих предложил больше ходить пешком, а другой - ездить на велосипеде. У Голубя свой стратегический план - он считает, что городской транспорт станет рентабельным, а значит, будет развиваться, когда льготы населению будут предоставляться адресно.

Собравшиеся обрушили на Голубя ряд частных претензий: троллейбус N4 днем имеет интервал движения 1 час 20 минут, автобус N42 рано завершает работу, на остановке 75-ая школа" (пр. Строителей) утром сложно сесть в автобусы. "Я записал. Мы это поправим. Можете прямо на днях проверять", "Мы примем во внимание", "Этот вопрос у меня записан. С завтрашнего дня усилим. Я лично туда поеду и посмотрю", - отвечал Голубь, и казалось, что он впервые услышал, например, о существующих уже несколько лет проблемах проезда по ул. Чернышевского (трол. N4 и авт. N42).

Председатель правозащитного центра "Солидарность" Александр Никитин спросил: "При расчете количества машин берутся ли интересы только водителей, или учитываются и интересы пассажиров?". Голубь ответил, что это делается "на основании пассажиропотока". Сейчас обследования пассажиропотоков по автобусному транспорту показывают, что центральные районы города обеспечены автобусным сообщением на 100%.

В завершении Голубь назвал телефоны, по которым можно подавать жалобы и предложения: 24-44-49 и 27-20-28.

Члены ОКСа будут разрабатывать предложения по улучшению работы транспорта до 17 июля.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 июня 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x