Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Газели" отправят на периферийные маршруты

  • 09:34, 18 июня 2003
  • Комментариев[0]
Вопрос об организации транспортного обслуживания граждан на территории Саратова был предметом обсуждения Общественного консультационного совета при мэре. С докладом перед общественниками выступил председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Сергей Голубь. Содержание его выступления не отличалось новизной, и во многом повторяла его многие предыдущие доклады.

В ближайшее время ул. Московскую саратовские власти "очистят" от энгельсских автобусов. Троллейбусный маршрут N1 будет ликвидирован. Если с энгельсским властями не получится договориться, то иногородние троллейбусы на Славянской площади будут "заворачиваться обратно на мост". "Газели" должны заменить на автобусы большей пассажирской вместимости. Но пока на это нет средств. В городе будут устанавливаться новые остановочные павильоны. Первый уже "красуется" на ул. Московской (остановка ул. Октябрьская). Еще один будет стоять в Октябрьском ущелье (на конечной остановке).

Некоторый собравшихся возмутило, что "Газели" убираются насильно, что это не рыночный подход. В этом споре последнее слово было за секретарем гордумы Игорем Захаровым. Он сказал, что "Газели" останутся, но будут обслуживать главным образом периферийные маршруты. Прозвучало на встрече и два экзотических предложения, направленных на решение транспортной проблемы - один из выступающих предложил больше ходить пешком, а другой - ездить на велосипеде. У Голубя свой стратегический план - он считает, что городской транспорт станет рентабельным, а значит, будет развиваться, когда льготы населению будут предоставляться адресно.

Собравшиеся обрушили на Голубя ряд частных претензий: троллейбус N4 днем имеет интервал движения 1 час 20 минут, автобус N42 рано завершает работу, на остановке 75-ая школа" (пр. Строителей) утром сложно сесть в автобусы. "Я записал. Мы это поправим. Можете прямо на днях проверять", "Мы примем во внимание", "Этот вопрос у меня записан. С завтрашнего дня усилим. Я лично туда поеду и посмотрю", - отвечал Голубь, и казалось, что он впервые услышал, например, о существующих уже несколько лет проблемах проезда по ул. Чернышевского (трол. N4 и авт. N42).

Председатель правозащитного центра "Солидарность" Александр Никитин спросил: "При расчете количества машин берутся ли интересы только водителей, или учитываются и интересы пассажиров?". Голубь ответил, что это делается "на основании пассажиропотока". Сейчас обследования пассажиропотоков по автобусному транспорту показывают, что центральные районы города обеспечены автобусным сообщением на 100%.

В завершении Голубь назвал телефоны, по которым можно подавать жалобы и предложения: 24-44-49 и 27-20-28.

Члены ОКСа будут разрабатывать предложения по улучшению работы транспорта до 17 июля.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 18 июня 2003
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x