Новости

Москва собирает провинциальных рекламщиков

  • 14:18, 1 июля 2003

С 18 по 22 августа компания TNS Gallup Media и рекламное агентство"Анатольев и партнеры" планируют провести в Москве бесплатныйсеминар-практикум "Медиапланирование как инструмент повышенияэффективности продаж рекламных возможностей региональных СМИ".

Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламныхагентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиесямедиапланированием рекламных бюджетов.

В программе:
Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNSGallup Media в России. Практическое использование результатовтелевизионных измерений.
Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализконкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.
Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формымедиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.

Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Вопросы, связанные с участием в cеминаре-практикуме, ждут по тел. (095)969-20-17 или по электронной почте: anpmoscow@anp.ru