Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов.
В программе:
Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNS
Gallup Media в России. Практическое использование результатов
телевизионных измерений.
Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализ
конкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.
Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формы
медиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.
Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Вопросы, связанные с участием в cеминаре-практикуме, ждут по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте: [email protected]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости