Для участия в семинаре-практикуме приглашаются работники рекламных агентств и отделов продаж региональных телекомпаний, занимающиеся медиапланированием рекламных бюджетов.
В программе:
Измерения компании TNS Gallup Media в России. Новые проекты TNS
Gallup Media в России. Практическое использование результатов
телевизионных измерений.
Технология медиапланирования. Основные этапы процесса. Анализ
конкурентной среды. Выбор медиастратегии и периода размещения.
Распределение рекламного бюджета клиента. Стандарты и формы
медиаплана. Анализ результатов рекламной кампании.
Набор участников семинара-практикума производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования. Вопросы, связанные с участием в cеминаре-практикуме, ждут по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте: [email protected]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....