Право присвоения "звезд" в России имели четыре аккредитованные при Госстандарте организации. Поэтому и было принято решение образовать единую систему классификации гостиниц. Больше всего почерпнуто было из французской системы.
Она предусматривает строгое ранжирование услуг в зависимости от категории гостиницы. Разумеется, чем больше "звезд", тем больше и услуг. В четырех- и пятизвездных отелях их перечень поистине огромен: от обязательного подноса багажа из машины в номер и из номера в машину до срочного мелкого ремонта одежды, от круглосуточного представления услуг питания до спортивно-оздоровительного центра с тренажерным залом и плавательного бассейна с сауной.
Теперь, когда у нас появилась единая система, отечественные гостиницы должны пройти классификацию на категорию. Старая категория уже не действует. Даже такие великолепные гостиницы, как, скажем, "Рэдисон-Славянская" или "Президент-отель", сегодня должны доказать свое право на максимальное количество "звезд". И только после аттестации они по праву смогут ставить это количество на своих буклетах и вывесках. И так по всей стране.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....