По словам главы региона, переговоры, которые велись на эту тему с деловыми кругами Китая, не принесли положительного результата. Троллейбусы местного производства полностью отвечают потребностям страны, и к тому же два раза дешевле энгельсских машин, - пояснил губернатор.
Также в ходе поездки российская делегация посетила технопарки, аналоги российских академгородков, где гости ознакомились с китайской программой по освоению космоса. В настоящий момент на роль первого китайского космонавта претендуют 14 человек. Не исключено, что в течение ближайших месяцев китайцы сделают первый крупный шаг в космос. На эти цели выделяется 14 млрд долларов.
По словам Дмитрия Аяцкова, быстрыми темпами растет товарооборот между Россией и Китаем. Так, в прошлом году он составлял 12 млрд долларов, за 8 месяцев нынешнего года эта цифра уже превысила 14 млрд долларов. Тем не менее, по мнению саратовского губернатора, потенциал сотрудничества России и Китая еще не исчерпан.
В качестве примера сотрудничества глава области упомянул сырьевой голод в Китае. Безлесная страна готова платить большие деньги за импорт в страну древесины. "Древесный" кризис дошел уже до того, что китайцы вынуждены вместо деревянных одноразовых палочек пользоваться пластиковыми. Дмитрий Аяцков подчеркнул, что Саратовская область могла бы выступить поставщиком леса. Учитывая, что в Китае живет 1 млрд 250 млн жителей, сумма дохода могла бы быть значительной. Только заготовленного дерева в области не менее 300 тысяч тонн.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика