На "Ночи", которая проходит в Саратове четвертый год подряд, и в этот раз наблюдался аншлаг. Зрители снова отметили организацию и креативный дух этого культового, знаменитого во всем мире шоу. Помимо самого показа, гости саратовской "Ночи" увидели и параллельные действа в фойе Дома знаний - модное дефиле, бармен-шоу, приняли участие в фотосессии "Хеннеси", киновикторине и конкурсе караоке.
Саратовский устроитель акции - коммуникационная группа АРТ-СиТи - отметила самых искушенных пожирателей и своих партнеров глиняной статуэткой "НОЧЬка", сделанной в мастерской Андрея Челобанова специально для "Ночи-2003". Обладателями эксклюзивной скульптуры стали 2 главных спонсора акции, человек, купивший первый билет, вице-мэр Удалов - за преданность "Ночи" и ИА "СарБК" - за партнерство и мощную Интернет-поддержку.
Особенность "Ночи пожирателей рекламы" состоит в том, что коллекцию нельзя увидеть более нигде, кроме как на самом шоу. Однако у тех, кто не попал в этом году на "Ночь", есть шанс увидеть некоторые шедевральные ролики. 3 ноября в 19:05 на телеканале Ren-Tv (НСТ) выйдет в эфир телеверсия "Ночи".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
-
12 Ноя, 13:44Культура