На "Ночи", которая проходит в Саратове четвертый год подряд, и в этот раз наблюдался аншлаг. Зрители снова отметили организацию и креативный дух этого культового, знаменитого во всем мире шоу. Помимо самого показа, гости саратовской "Ночи" увидели и параллельные действа в фойе Дома знаний - модное дефиле, бармен-шоу, приняли участие в фотосессии "Хеннеси", киновикторине и конкурсе караоке.
Саратовский устроитель акции - коммуникационная группа АРТ-СиТи - отметила самых искушенных пожирателей и своих партнеров глиняной статуэткой "НОЧЬка", сделанной в мастерской Андрея Челобанова специально для "Ночи-2003". Обладателями эксклюзивной скульптуры стали 2 главных спонсора акции, человек, купивший первый билет, вице-мэр Удалов - за преданность "Ночи" и ИА "СарБК" - за партнерство и мощную Интернет-поддержку.
Особенность "Ночи пожирателей рекламы" состоит в том, что коллекцию нельзя увидеть более нигде, кроме как на самом шоу. Однако у тех, кто не попал в этом году на "Ночь", есть шанс увидеть некоторые шедевральные ролики. 3 ноября в 19:05 на телеканале Ren-Tv (НСТ) выйдет в эфир телеверсия "Ночи".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
1 Ноя, 13:35Культура
-
31 Окт, 10:10Культура
-
30 Окт, 17:19Культура
-
29 Окт, 17:12Культура
-
29 Окт, 14:00Культура
-
25 Окт, 12:18Культура
-
21 Окт, 16:05Культура
-
21 Окт, 15:00Культура
-
18 Окт, 23:07Культура
-
18 Окт, 12:06Культура