Кроме этого, Ришат Туктаров посетовал на то, что районные администрации не помогают возглавляемому им комитету в работе с потребителями. По словам Туктарова, в этом году в комитете побывали около 3-х тысяч человек. Им за некачественный товар возместили ущерб в 2,5 млн рублей.
При этом в райотделы торговли люди обращаются все реже. В Заводском районе за третий квартал 2003 года в райотдел по торговле обратилось всего пять потребителей, в Октябрьском - восемь, в Кировском - 14-ть, в Ленинском - 15-ть, во Фрунзенском - 19-ть. "Это говорит только о том, что люди в районных администрациях не хотят работать", - считает Туктаров.
Об этом сообщают "Известия".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....