Не стоит рассматривать эту информацию с точки зрения репрезентативности, а к социологическому портрету посетителя сайта www.sarbc.ru данные не имеют никакого отношения. Мы благодарны всем, кто активно голосовал, и надеемся на их участие в будущих опросах.
Гастрономические и информационные пристрастия респондентов выглядят следующим образом: они едят качественные колбасные изделия, а также мороженое - всякое, везде и в любое время года. Воду пьют водопроводную, кипяченую, а в качестве информационного источника предпочитают Интернет и телевидение.
Заходя в аптеку, наш посетитель надеется, что покупает качественный товар, так как пока никаких дурных последствий не было.
На работу и обратно он добирается на "маршрутке". Работает много - "не знает, что такое отпуск", а самолетом летал последний раз более 10 лет назад.
На вопрос "Как и где Вы храните свои сбережения?" большинство проголосовало за ответ "нечего хранить". Пенсионные сбережения же посетитель сбирается "оставить в госуправлении на год, а потом посмотреть".
Указав в качестве главной причины бед в коммунальном хозяйстве города бестолковое управление хозяйством и воровство, респонденты отказались от решительных действий по отстаиванию своих прав на достойное коммунальное обслуживание, "потому что это бесполезно".
Участвовавшие в опросах относятся к политически активной части населения - помнят за кого голосовали в 1999-м году на прошлых выборах в Государственную Думу РФ, ходили на выборы в этом году, а в Интернет-голосовании выбрали кандидата "Против всех".
Опрошенным не чуждо художественное восприятие смены времен года, осень для голосующих - это "пышное природы увядание", а в уходящем году вспоминается больше хорошего.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 22:03Новости
-
Сегодня, 19:01Новости
-
Сегодня, 18:11Новости
-
Сегодня, 17:49Новости
-
Сегодня, 17:48Новости
-
Сегодня, 17:37Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:11Новости
-
Сегодня, 17:03Новости
-
Сегодня, 16:42Новости