Как сообщили ГТРК "Саратов" в минтрансе, большинство коммерческих предприятий, работающих сегодня в области, не имеет лицензии облминздрава на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей, послерейсовый медосмотр вообще никем не производится, так как водители после смены ставят автобусы не на территории предприятий, а там, где им удобно.
Практически все водители вместо максимально допустимых 10 часов фактически работают на линии по 14-18 часов. Контроль технического состояния или не проводится совсем, или проводится формально.
Автобусами предприятий и привлеченными автобусами физических лиц в прошлом году перевезено 163,5 млн пассажиров. При этом, если до середины 1990-х годов перевозка пассажиров осуществлялась исключительно крупными автобусными предприятиями, то в настоящее время 59% приходится на долю частных перевозчиков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости