В области продукция завода использована при строительстве Пристанского моста, путепроводов через Лыков Ключ и в Озерном Доле, мостов через Гуселку и в Алгае.
Сейчас ЭЗМК выполняет заказ на 100 вагонов-цистерн. Отправлена партия думпкаров - вагонов для перевозки руды. Для ОАО "Апатиты" изготовлены экспериментальные модели на заказ. По сравнению с 1-ым кварталом прошлого года объем производства увеличился на 183%. Завод приступает к разработке вагона-котла для нефтепродуктов.
Мощности завода загружены на 40%. Ощущается дефицит рабочих рук. Как сообщил в интервью "АиФ - Саратов" гендиректор предприятия Сергей Вдовин, "в пылу экономических преобразований мы утратили единую технологическую систему подготовки специалистов. Молодежь неохотно идет на заводы. Хотя средняя зарплата у нас - 4 800 рублей, а высококвалифицированные специалисты-сдельщики получают до 12 тыс. рублей".