Необходимо утвердить, кто будет субсидируемым субъектом, а на остальные распределить дополнительную нагрузку, но не в виде увеличения транспортного тарифа, как это происходит сейчас, а в виде специальной надбавки, которая будет учитываться в рамках расчетов на федеральном оптовом рынке, отметил Шаронов.
По его словам, для этого нужно чтобы все расчеты велись через федеральный оптовый рынок, исключая прямые взаиморасчеты между продавцом и покупателем. В этом случае субсидируемые регионы будут иметь скидки по тарифам, но эти скидки будут упорядочены.
Такой механизм, который находится "в стадии концептуального обсуждения" будет, вероятно, отражен в правилах работы ФОРЭМ. Возможно, предложения озвучат 27 мая на заседании Правительства в рамках обсуждения тарифов на услуги естественных монополий, добавил замминистра. Перекрестное субсидирование, по его мнению, может быть таким образом легализовано уже с 2005 года.
Об этом сообщает ИА "ФК-Новости".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика