Сразу после образования "РЖД" частные экспедиторы потребовали, чтобы в стоимость железнодорожных перевозок не включались расходы на содержание ремонтных баз, предприятий торговли и снабжения железных дорог. Вчера схему реформирования представил начальник департамента социального развития и непроизводственной сферы компании Сергей Палкин. Сейчас торговлю на рельсах, систему общественного питания курируют 16 специальных дорожных центров и 112 отделов рабочего снабжения (ОРС). "РЖД" признает, что их работа убыточна, хотя и не уточняет размеров затрат. Тем не менее правление компании согласилось выделить убыточные ОРСы в дочерние общества. Сколько их будет, пока неизвестно, но не менее трех. Торговля, общепит и система рабочего снабжения будут по проекту самостоятельными "дочками".
Интерес к торговле в поездах и на платформах железных дорог давно проявляют независимые компании. Их число не поддается точной оценке. Но получить официальное разрешение на торговлю в зале вокзала или в электричке без участия структур "РЖД" не представлялось возможным, поскольку вся инфраструктура железных дорог находится в собственности одной компании. С появлением "дочек" в системе розничной торговли и питания этот рынок должен стать конкурентным. Год назад в антимонопольную службу на железнодорожников пожаловались владельцы частных аптек. Однако тогда место "на рельсах" независимые провизоры не отстояли. Теперь в Федеральную антимонопольную службу при наличии лицензий смогут обратиться даже разносчики мороженого, сообщают "Финизвестия".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....