Как сообщила на совещании при мэре города начальник управления по торговле Галина Егорова, специалистами администраций районов города за 10 месяцев года принято 460 обращений потребителей. Больше всего претензий поступило в Ленинском - 124 и Волжском районах - 97, меньше всего в Заводском - 29. Егорова полагает, что в Заводском обращений мало, так как вопросы решаются без составления претензий. В целом, по ее словам, активность населения по защите своих потребительских прав повышается с каждым годом.
Подготовлено 212 претензий продавцам некачественных товаров. Из 460-ти заявлений потребителей 452 (98%) разрешено в досудебном порядке. В результате расторжения договоров купли-продажи потребителям возмещен ущерб на сумму 551,4 тыс рублей. Сроки исполнения обращений граждан, по словам Егоровой, 1-2 дня.
В целях правового просвещения населения специалистами управления по торговле и администрациями районов города было проведено 17 семинаров по разъяснению действующего законодательства по защите прав потребителей. Такие семинары планируется проводить и в следующем году. На вопрос одного из участников совещания: сколько бюджетных средств потрачено на их проведение, Егорова ответила, что дополнительно денег не тратится, сотрудники управления проводят занятия за свою зарплату.
Также она сообщила, что проводимый ежеквартально анализ дислокации предприятий торговли показывает, что количество стационарных торговых точек растет.
Егорова выступала вместо заявленной в повестке дня председателя комитета по экономики администрации города Татьяны Абрамовой. Проводивший заседание первый заместитель мэра Павел Ворсунов выразил неудовольствие отсутствием Абрамовой и напомнил, что на таком важном совещании должны присутствовать "первые лица" комитетов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости