Предприниматели предполагают, что у компании "Эдиссон" может быть договор с руководством автокомбината. В этом случае претензии высказываются руководству, которое не ставит в известность владельцев автобусов и не расплачивается с ними.
В компании "Эдиссон" подтвердили, что с руководством этого автокомбината заключена сделка, и рекламные наклейки появляются согласно договору. При этом было замечено, что "некоторые владельцы автобусов не возражают против этого, а некоторые - против".
Заместитель директора автокомбината N2 заявил, что "никакого договора у автокомбината с рекламной компанией "Эдиссон" нет". Он также пояснил, что когда подобные договоры заключаются, владельцы автобусов получают деньги за размещение рекламы. При этом объявления наклеивают сами водители автобусов.
Представитель компании "Эдиссон" рассказал, что по машинам автокомбината N2 рассклеивается около 15% всех наклеек компании. Общий объем рекламы в транспорте, распространяемой "Эдиссон", по их собственной оценке - около 10 кв. м. в месяц.
В компании "Сектор Приз" подтвердили, что практика, когда договор заключается с владельцем маршрута, без участия владельца автобуса существует. Но при этом "возникают проблемы", так как водители автобусов такую рекламу обычно снимают. По этой причине в компании отказались работать с частниками и решили работать с муниципальными предприятиями.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....