Однако далеко не всегда направление на экспертизу означает, что автомобиль ворованный. В прошом году через руки экспертов прошло порядка 3 тыс. автомобилей, у 184-х из них идентификационные номера носили явные и скрытые признаки подделки. Из отечественных машин от рук автомошенников чаще всего страдали "десятое" поколение ВАЗ и "Шевроле-Нивы". Последняя модель так приглянулась ворам, что многие страховые компании вынуждены были поднять на нее стоимость страховки от угона.
Из иномарок по количеству "подправленных" номеров лидирует VW-Passat. В 2004 году признаки подделки выявлены на 12-ти экземплярах этой модели. Причем у трех был набит одинаковый номер. Значит, предположительно, всеми этими машинами занимался один "мастер". За Passat следуют автомобили Audi - 5 случаев. Почти не отстают от них различные модели Merсedes, включая дорогостоящий внедорожник серии G.
При этом эксперты отмечают, что профессионализм тех, кто занимается преступным бизнесом, с каждым годом растет. Из Москвы и Санкт-Петербурга в Саратов поступают десятки автомобилей, номера которых перебиты очень качественно. По этой причине сложнее стало устанавливать первоначальные цифры, без которых найти законного владельца угнанной машины весьма проблематично.
Участились случаи появления на рынке иномарок с поддельными техпаспортом и документами, удостоверяющими право владения транспортным средством. Такая машина не числится в угоне, но она не прошла таможенного оформления, значит, для легализации придется потратиться на уплату пошлин и налогов.
Об этом сообщает газета "Что. Где. Саратов".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:03Авто
-
Сегодня, 14:38Авто
-
Сегодня, 14:27Авто
-
Сегодня, 12:01Авто
-
Сегодня, 11:12Авто
-
Сегодня, 10:16Авто
-
Сегодня, 08:02Авто
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто