По данным отдела защиты прав потребителей управления по торговле комитета по экономике горадминистрации, с начала года за консультациями обратилось 460 потребителей. Чаще всего саратовцы жалуются на низкое качество мобильных телефонов и бытовой техники. Отдел подготовил 365 претензий и 51 исковое заявление в отношении продавцов и исполнителей услуг. В досудебном порядке удалось разрешить 314 претензионных материалов.
В 2004 году Отдел подготовил 177 исковых заявлений в суды и 1 043 претензии. В досудебном порядке в пользу потребителей было рассмотрено 866 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 2,5 млн рублей. Недовольные покупкой или услугой получили в прошедшем году 1 242 бесплатных юридических консультации.
Специалисты отмечают, что в потоке обращений по-прежнему лидируют жалобы на некачественные товары. При этом большинство из них (36%) связаны с мобильными телефонами. Следующие в списке причин головной боли покупателей - одежда и обувь (26%), электробытовая техника (14%), аудио-видео техника ( 8%). C услугами саратовским потребителям везет больше, чем с товарами, так как количество жалоб на них составляет всего 7% от общего числа обращений. В основном, потребители оказываются недовольны изготовлением и ремонтом мебели, пластиковых окон, металлических дверей, ремонтом бытовой техники, есть претензии и к парикмахерским, химчисткам, ателье.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....