Как показывает анализ ввода в эксплуатацию объектов, несмотря на увеличение объемов бюджетного финансирования, показатели резко сократились. Число недостроенных объектов к концу года снова возрастет. Министр объяснил это тем, что при формировании адресной инвестиционной программы не все предложения облправительства были учтены в Госдуме. В программу заложили 20 новых объектов, в муниципалитетах проектно-сметная документация на некоторые не готова, это затягивает процесс оформления и поступления средств. В то же время не все объекты, необходимые области, "попадают в строку финансирования", добавил Ольхов.
В качестве примера нецелесообразного вложения средств чиновник привел строительство очистных сооружений в юго-восточных районах области. В Новоузенском районе их строят несколько лет, вложили в это свыше 200 млн руб., а эффекта, по мнению министра, не будет. Себестоимость воды составит порядка 15 рублей за литр - люди не способны будут ее оплатить.
Ольхов привел и такие данные: в 1999-ом году ввели в эксплуатацию 15 школ на 4 тыс. 525 мест, в 2004-м году - 4 на 640 мест. В этом году планируется достроить школы в Дергачах, Пугачеве, селе Малые Копены Аткарского района, завершить реконструкцию школы в Горном. Школе N12 Саратова, по словам Ольхова, скорее всего, не суждено в сентябре впустить учеников. Всего финсированием на завершение работ обеспечены 14 объектов образования и спорта.
Строить физкультурно-оздоровительный комплекс в Алгайском районе за 75 млн руб. не имеет смысла, министр считает, что эффективнее построить ФОК из легких конструкций, который обойдется бюджету в три раза дешевле. "Мы столкнулись с гигантоманией", - сказал Ольхов и пожелал, чтобы федеральные депутаты координировали свои инициативы с областной властью.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика