Более 22% респондентов сказали, что за последнее время они стали реже посещать рынки и торговые ряды для приобретения промтоваров. Среди женщин этот процент еще выше - 27%. Вместе с тем, от приобретения продтоваров, напитков, сигарет в мини-маркетах стали отказываться не более 6% покупателей. Реальными клиентами минимаркетов является около 8-9% взрослого населения, делающие покупки там не реже 1-го раза в неделю.
Исследование проводилось с целью объективной оценки динамики продаж за последний год, возможностей бизнесменов по уплате налогов. В этом году значительно выросли налоговые начисления предпринимателей, работающих на ЕНВД, подорожали коммунальные услуги. Одновременно усилилась конкуренция с сетевыми магазинами, другими участниками рынка. Вместе с тем официальная статистика показала, что объем (оборот) розничной торговли области вырос в прошлом году на 13,2%.
Исследователи общественного мнения делают вывод, что для многих торговцев промтоварами, работающих на рынках, предложенный на этот год ЕНВД будет "неподъемным", значительное число предпринимателей прекратит свою деятельность.
Что касается продовольственного сектора рынка, можно говорить о том, что конкурентоспособность малого бизнеса сохраняется, хотя во многом все будет зависеть от макроэкономических факторов, действий властей по созданию инвестиционной привлекательности области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 18:35Новости
-
Вчера, 18:13Новости
-
Вчера, 18:11Новости
-
Вчера, 18:10Новости
-
Вчера, 17:52Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:04Новости
-
Вчера, 17:03Новости
-
Вчера, 16:50Новости