У ЕРКЦ есть два направления информационной работы: одно строится на мотивации плательщика произвести оплату, другое - на санкции по отношению к злостным неплательщикам. Первое включает разъяснение порядка оплаты, создание удобных форм осуществления платежей, разъяснения тарифной политики, проведение консультаций по вопросам оплаты ЖКУ, поощрение добросовестных плательщиков и так далее. Второе направление - это работа по информированию населения о последствиях, которые будут ожидать должника в случае неуплаты им ЖКУ: пеня, суд, отключение услуг. Основной упор ЕРКЦ делает на мотивационном направлении, но неплатежи населения заставляют переходить от уговоров к требованиям, санкциям и обращениям в суд.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....